Правила предоставления дистанционной медицинской информационной консультации
В соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья», Приказ Минздрава России от 30.11.2017 N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» - постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.
Что такое дистанционная медицинская информационная консультация?
- Это дистанционная информационная консультация с врачом ООО «КДЦ «РИТМ» с целью коррекции ранее назначенного лечения на основании результатов обследований при условии, если вы уже были у нас на первичном приеме у лечащего врача.
Что входит в информационную консультацию?
- Анализ полученных данных
- Оказание информационной консультации в форме устной рекомендации врача, ответов на вопросы, при необходимости внесения диагностических исследований для коррекции плана обследования и лечения.
- В целях достоверности и подтверждения оказания информационной консультации разговор с врачом будет записан. Срок хранения — 1 год.
Как проводится информационная консультация?
- Дистанционная медицинская информационная консультация осуществляется с помощью аудио или видеосвязи.
- Время оказания услуги — до 30 минут.
Как правильно оформить заявку?
- Необходимо выбрать доктора из списка
- Необходимо нажать кнопку «Записаться»
- Заполнить форму заявки (анкету). Внести свою контактную информацию (ФИО, телефон, почта)
- Подтвердить согласие с условиями проведения информационной услуги, с обработкой персональных данных
- Оплатить услугу онлайн с помощью банковской карты.
Что еще важного?
- Заявка становится активной после получения смс-подтверждения об оплате
- Дистанционная медицинская информационная консультация будет проведена после согласования даты и времени с врачом-специалистом
- Пациент обязан быть на связи в назначенное время
- В назначенное время доктор сделает Вам аудио или видео звонок для оказания услуги
- Если информационная консультация не состоялась, то ее можно перенести в любое другое удобное время по согласованию обоих сторон
- Если пациент отказывается от предоставления информационной консультации, то он обязан отправить отказ в предоставлении информационной консультации в письменной форме на почту klinikaritm@mail.ru с указанием причины отказа и уведомить колл-центр по тел. 8 (3012) 37-90-90. В этом случае денежные средства возвратятся пациенту по указанным реквизитам.
Уважаемый пользователь!
С целью улучшения качества оказания
услуг нашей клиники просим принять
участие в коротком опросе!
услуг нашей клиники просим принять
участие в коротком опросе!